Успешной можно назвать лишь ту компанию, которая много продает и хорошо зарабатывает. Если вы хотите увеличить продажи и прибыль, вам необходима оптимизация и автоматизация...
Продажи – это динамичный и творческий процесс, который лежит в основе любого бизнеса. Многие компании, заинтересованные в увеличении дохода, то и дело ищут секретные...
Что нужно сделать, чтобы бизнес шел в гору? «Нужны толковые менеджеры», – скажете вы и будете абсолютно правы. Хотя это и не единственная составляющая...
Привлечение новых клиентов – занятие более сложное и дорогостоящее, чем удержание уже существующей клиентской базы. В принципе, чтобы сохранить клиента, компании достаточно удовлетворить его...
Выживаемость бизнеса зависит не только от трафика и конверсии. Во многом на рост и развитие бизнеса влияет показатель удержания пользователей (Customer Retention Rate). Ведь...
В маркетинге все постоянно что-то считают: доходы, расходы, чистую прибыль, инвестиции, дивиденды, всевозможные коэффициенты и так далее. Понятное дело, что метрик очень много и...
Воронка продаж — это одно из базовых понятий в маркетинге. Авторство данной формулировки принадлежит Элайасу Сент-Эльмо Льюису и датируется 1898 годом. Воронка продаж — что...
Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что дословно означает «управление взаимоотношениями с клиентами». CRM-система — это программное обеспечение, с помощью которого можно оптимизировать...
И начинающие, и опытные владельцы бизнеса заинтересованы в высоких продажах своих товаров или услуг. Но достижению желаемых результатов может препятствовать наличие «слабых» мест. Чтобы...