Клиент: Риэлторская компания
Компания полного цикла по строительству и продаже коммерческой и жилой недвижимости
Штат для работы в CRM: 40-50 чел.
Описание клиента:
Структуру компании образуют 2 категории сотрудников:
- руководители подразделений (организуют работу менеджеров, которые находятся у них в подчинении);
- менеджеры подразделений (получают процент от заключения сделки купли-продажи недвижимости).
За каждым подразделением закреплено определенное количество объектов недвижимости, сгруппированных по признаку территориальной принадлежности конкретному району города. В качестве контактного лица может выступать либо собственник объекта недвижимости, либо третье лицо — посредник между собственником и компанией.
Источником заявок выступают две группы пользователей сайта:
- клиенты компании, целью которых является покупка интересующего объекта недвижимости;
- сотрудники компании, которых интересует продажа либо аренда объекта недвижимости.
Проблемы до внедрения CRM:
- В компании возникла проблема хранения информации об объектах недвижимости, выставленных на продажу.
- На момент обращения к нам руководителю отдела продаж было сложно отследить результаты работы каждого менеджера за определенный период времени, в частности:
- какое количество звонков совершает?
- какое количество показов объектов делает?
- какое количество объектов находится у него заявках? и пр.
Поставленные задачи:
- Внедрение автоматизированной системы управления Битрикс24.
- Интеграция IP-телефонии с подключением к Битрикс24 и распределением звонков между сотрудниками компании.
Решение проблем:
- Выполнили установку и настройку CRM Битрикс24 под бизнес-процессы компании:
- внедрили функционал, который фильтрует объекты недвижимости, собранные в базе данных, по заданным критериям;
- разработали функционал, который автоматически формирует отчеты о работе менеджеров за определенный временной период;
- использовали базовый функционал Битрикс24 в части распределения обязанностей между разными отделами (продаж, бухгалтерского учета и др.).
- Настроили IP-телефонию с подключением к Битрикс24 и распределением звонков между всеми менеджерами и одним оператором-координатором заявок.
- Провели обучение персонала компании работе в системе Битрикс24.
Полученные результаты:
- Была реализована возможность формирования лидов в системе Битрикс24 на основании входящих заявок. За каждым лидом закрепляется ответственный менеджер.
- Благодаря встроенному функционалу фильтрации объектов любой менеджер, который принял заявку, может зайти в общую базу данных и отобрать потенциально интересные для клиента варианты объектов. После чего он связывается с их владельцами или представителями третьей стороны и договаривается об удобной дате и времени показа своему клиенту. По итогам проведенного показа объекта недвижимости в CRM Битрикс24 делается соответствующая отметка.
- Сотрудники разных отделов и подотделов получили право ставить задачи на подготовку необходимой документации для оформления сделок купли-продажи объектов недвижимости.
- У руководителя появилась возможность в любой момент получить информацию о результатах работы каждого менеджера, находящегося в подчинении, за определенный период.
- Стала возможной выгрузка актуальной базы данных на сайт компании.