Клиент: xScore
Интернет-проект, который оказывает услуги в области профессионального обучения ставкам на спорт
Сайт: xcore.win
Штат для работы в CRM: 27 чел.
Описание клиента:
Структуру компании образуют 2 категории сотрудников:
- руководители;
- статисты.
Источником заявок выступают:
- основной сайт;
- лендинги.
Проблемы до внедрения CRM:
- На момент обращения к нам у заказчика отсутствовала общая база клиентов (бетторов): учет заявок осуществлялся как на основном сайте, так и в отдельных файлах в Excel.
- Не было единой структуры представления данных по каждому из клиентов (ник, адрес электронной почты, страна и др.), поскольку информация из разных источников фиксировалась разными способами.
- После превращения лидов в контакты у них появлялись дополнительные свойства (в частности, специальные очки), с которыми статистам приходилось работать вручную: передавать данные о суммах заработанных за месяц каждым клиентом очков на сайт.
- Обмен файлами происходил в онлайн-чате, из-за возникала проблема с наличием свободного места дисковом пространстве.
Поставленные задачи:
- Формирование общей базы данных в Битрикс24 с возможностью сбора и хранения в одном месте подробной информации по каждому клиенту.
- Интеграция функционала Битрикс24 с линейкой продуктов xScore.
- Техническая поддержка и обслуживание CRM-системы Битрикс24.
Решение проблем:
- Проанализировали бизнес-процессы заказчика и адаптировали Битрикс24 под профиль интернет-проекта.
- Осуществили интеграцию функционала Битрикс24 с клиентскими продуктами.
- Настроили функционал открытых линий на интернет-площадках, что дало возможность напрямую общаться представителям заказчика и клиентам (задавать и получать ответы на интересующие вопросы и т.п.).
- Реализовали обратную интеграцию между пользователями интернет-площадок xScore и CRM Битрикс24.
- Взяли на себя обслуживание интернет-проекта на уровне администрирования.
Полученные результаты:
- После внедрения Битрикс24 заказчик получил возможность самостоятельно работать с системой управления и использовать базовый функционал CRM.
- Все пользователи со всех лендингов, сайтов находятся в единой базе и не теряются.
- Сотрудники xScore активно используют диск Битрикс24 для хранения и обмена рабочей информации.
- Осуществляется прямая коммуникация между сотрудниками xScore и клиентами заказчика.