Внедрение Битрикс24 в проекте XScore

Клиент: xScore

Интернет-проект, который оказывает услуги в области профессионального обучения ставкам на спорт

Сайт: xcore.win

Штат для работы в CRM: 27 чел.

Описание клиента:

Структуру компании образуют 2 категории сотрудников:

  • руководители;
  • статисты.

Источником заявок выступают:

  • основной сайт;
  • лендинги.

Проблемы до внедрения CRM: 

  1. На момент обращения к нам у заказчика отсутствовала общая база клиентов (бетторов): учет заявок осуществлялся как на основном сайте, так и в отдельных файлах в Excel.
  2. Не было единой структуры представления данных по каждому из клиентов (ник, адрес электронной почты, страна и др.), поскольку информация из разных источников фиксировалась разными способами.
  3. После превращения лидов в контакты у них появлялись дополнительные свойства (в частности, специальные очки), с которыми статистам приходилось работать вручную: передавать данные о суммах заработанных за месяц каждым клиентом очков на сайт.
  4. Обмен файлами происходил в онлайн-чате, из-за возникала проблема с наличием свободного места дисковом пространстве.

Поставленные задачи:

  1. Формирование общей базы данных в Битрикс24 с возможностью сбора и хранения в одном месте подробной информации по каждому клиенту.
  2. Интеграция функционала Битрикс24 с линейкой продуктов xScore.
  3. Техническая поддержка и обслуживание CRM-системы Битрикс24.

Решение проблем:

  • Проанализировали бизнес-процессы заказчика и адаптировали Битрикс24 под профиль интернет-проекта.
  • Осуществили интеграцию функционала Битрикс24 с клиентскими продуктами.
  • Настроили функционал открытых линий на интернет-площадках, что дало возможность напрямую общаться представителям заказчика и клиентам (задавать и получать ответы на интересующие вопросы и т.п.).
  • Реализовали обратную интеграцию между пользователями интернет-площадок xScore и CRM Битрикс24.
  • Взяли на себя обслуживание интернет-проекта на уровне администрирования.

Полученные результаты:

  • После внедрения Битрикс24 заказчик получил возможность самостоятельно работать с системой управления и использовать базовый функционал CRM.
  • Все пользователи со всех лендингов, сайтов находятся в единой базе и не теряются.
  • Сотрудники xScore активно используют диск Битрикс24 для хранения и обмена рабочей информации.
  • Осуществляется прямая коммуникация между сотрудниками xScore и клиентами заказчика.