Благодаря установке CRM Битрикс24 клиент получил готовый корпоративный портал с таким функционалом, как: Настроенная и автоматизированная воронка продаж, реализованная на основе базы данных с записями на примерку, уведомлениями и напоминаниями как для клиентов, так и для сотрудников компании.
Внедрение Битрикс24 в ветеринарной клинике Анималия
Благодаря внедрению CRM Битрикс24 в ветклинике Анималия стало возможным: Автоматизировать внутренний документооборот в сети клиник. Вследствие этого у врачей отпала необходимость связываться по телефону с администраторами для уточнения своих запланированных приемов.
Внедрение Битрикс24 в компании Gagarin Group
Благодаря установке CRM Битрикс24: Фиксация входящих заявок выполняется автоматизированным способом в общей базе данных, после чего заявки распределяются по офисам агентства. Коммуникация с клиентами после их обращения через онлайн-консультанта на сайте или лендинге осуществляется в общем чате системы управления компанией.
Внедрение Битрикс24 в риэлторские компании
Полученные результаты: Была реализована возможность формирования лидов в системе Битрикс24 на основании входящих заявок. За каждым лидом закрепляется ответственный менеджер. Благодаря встроенному функционалу фильтрации объектов любой менеджер, который принял заявку, может зайти в общую базу данных и отобрать потенциально интересные для клиента варианты объектов.
Внедрение Битрикс24 в проекте XScore
Полученные результаты: После внедрения Битрикс24 заказчик получил возможность самостоятельно работать с системой управления и использовать базовый функционал CRM. Все пользователи со всех лендингов, сайтов находятся в единой базе и не теряются.