Заявка на консультацию

WELOVESALE — ВНЕДРЕНИЕ CRM

CRM – система управления проектами и инструмент для роста продаж

Чтобы бизнес развивался, продажи увеличивались, а клиенты оставались довольны и возвращались к вам снова и снова, ваша компания должна работать эффективно. То есть, предлагать качественный продукт, не упускать лидов и удовлетворять желания клиентов.

Иными словами, вам нужна автоматизация бизнес-процессов и действенная программа для базы клиентов. Такая система позволяет реализовать задачи любого бизнеса.

CRM-система: что это, кому нужна и зачем?

CRM-система (Customer Relationship Management) – это мощный инструмент, который позволяет автоматизировать бизнес-процессы, увеличить количество клиентов, продажи и прибыль компании.

Автоматизация малого бизнеса с помощью системы CRM позволяет объединить все важные звенья в работе компании и получить хорошие результаты. В любой компании, независимо от объемов бизнеса, есть сотрудники, руководители, клиенты, продукты и производство, базы данных, модель управления и ресурсы. Все это нуждается в автоматизации.

CRM для малого бизнеса, да и для любого другого, является незаменимой, поскольку помогает получить и удержать клиента. Компании, которые стремятся продать как можно больше, не могут себе позволить потерять привлеченного заказчика. Чтобы контролировать все входящие звонки и поступающие с сайта лиды, и нужна система управления продажами.

Для достижения желаемых результатов необходимо настроить CRM-систему под конкретные цели вашего бизнеса. Ведь задачи небольшой семейной компании и крупного производственного предприятия наверняка будут отличаться.

Внедрение CRM необходимо в тех отделах, которые непосредственно взаимодействуют с заказчиками – отделы продаж, маркетинга и тех.поддержки. Но чтобы правильно выстроить их работу, сначала надо понять, какой конкретно результат вы хотите получить (увеличить общий объем продаж, повысить продажи определенного продукта, выйти на новый рынок, вернуть потерянных клиентов и т.д.).

Так для чего же нужна система автоматизации бизнес-процессов? Рассмотрим далее.

Система автоматизация бизнеса помогает:

  • увеличить объемы продаж;
  • улучшить качество обслуживания клиентов;
  • повысить эффективность работы сотрудников;
  • оптимизировать работу компании;
  • создать единую базу данных клиентов и контрагентов;
  • контролировать работу менеджеров;
  • анализировать движение заказов;
  • планировать развитие компании.

То есть, CRM контролирует все каналы взаимодействия с клиентами и автоматизирует продажи. Как результат – работа менеджеров упрощается, количество покупателей растет, и прибыль компании увеличивается.

Лучший софт для управления проектами – Битрикс24. Это не только CRM, но и дополнительные возможности для вашего бизнеса, включая телефонию, почтовый сервис и чаты. После внедрения системы вашим сотрудникам больше не придется прыгать с одного сервиса на другой, выполняя разные задачи.

Благодаря набору инструментов, Битрикс24.CRM стала лидером на рынке Украины и РФ. Сервис работает в 20 доменных зонах и поддерживает 18 языков интерфейса.

Битрикс24. CRM и 9 задач, которые она решает

  1. Автоматизация бизнес-процессов предприятия. Если все сотрудники действуют по четкой схеме, количество ошибок уменьшается, а работа ускоряется. Это позволяет выявить и устранить слабые места в работе сотрудников, улучшить результаты и увеличить продажи.

  2. Управление базами данных. Здесь могут содержаться сведения о клиентах, поставщиках, конкурентах, сотрудниках и партнерах компании. Чтобы пополнить клиентскую базу данных, нужна настройка Битрикс24.

    Программа учета клиентов позволяет добавлять контактные данные покупателей, фиксировать историю обращений и детали заказов. Все звонки, сообщения и заявки, сделанные на сайте, автоматически заносятся в систему и конвертируются в лиды. Программа не дает менеджерам забыть о покупателе, отправляя напоминание о пропущенном звонке и заявке. 

    Система управления клиентами помогает провести заказчика по пути от его первого обращения в компанию до заключения сделки. Но для этого необходимо понимать, как клиент двигается по воронке продаж, т.е. через какие этапы он проходит.

  3. Контроль каждого этапа сделки и повышение эффективности продаж. Система позволяет составлять план продаж и контролировать его выполнение. Менеджер и руководитель могут отслеживать состояние сделки и анализировать конкурентов.

    Поскольку программа хранит историю заказов, отделу продаж будет легко изучить поведение покупателей, чтобы сформировать правильное предложение и повысить лояльность клиентов.

    CRM для продаж позволяет также делить заказчиков на группы по разным параметрам с целью выявления их интересов и потребностей.

    Контроль и анализ возможен благодаря отчетам – как стандартным, заложенным в системе, так и разработанным индивидуально под нужды вашего бизнеса.

  4. Оптимизация маркетинга. Система управления проектами позволяет проводить различные маркетинговые кампании, включая опросы и исследования, контролировать ресурсы, планировать бюджет и координировать работу отдела. 

    Автоматизация бизнес-процессов упрощает взаимодействие сотрудников и улучшает их работу. В результате – вы получаете высокую конверсию потенциальных заказчиков в клиентов.

  5. Совершенствование продуктовой линейки. Сама по себе CRM-система не спасет ни один бизнес, если предлагаемый потребителям продукт будет некачественным. 

    Программа помогает структурировать каталог продукции и услуг, вести учет цен, контролировать предоставление скидок и определять востребованные товары.

  6. Автоматизация системы электронного документооборота. Ваши работники не погрязнут в рутине составления и подписания различных документов. Благодаря инструментам CRM можно формировать документы по шаблонам, создавать электронное визирование, устанавливать ограничение доступа к ним, а также быстро находить нужный документ в системе. Таким образом, программа экономит время и упрощает работу.

  7. Учет рабочего времени. С помощью CRM-системы легко отслеживать, сколько времени уходит у работников на решение разных задач. Это позволяет планировать загрузку и рационально распределять время.

  8. Выстраивание коммуникации между сотрудниками. Чтобы в процессе работы не упустить важные детали, сотрудники должны эффективно взаимодействовать между собой. Система помогает предотвратить сбои в работе, распределять задачи между сотрудниками отделов, налаживать обмен информацией и обеспечивать быстрое обучение новичков. 

  9. Интеграция CRM. Внедрение Битрикс24 позволяет автоматизировать обмен данных компании, включая финансовые показатели. К системе подвязывается программа «1С:Предприятие», поэтому менеджеры видят актуальные цены, остатки на складе и отслеживают проплаты.

    В CRM также интегрируются такие каналы коммуникации, как чаты, смс, звонки, e-mail. Система собирает данные о покупателе, анализирует его поведение и подсказывает менеджеру, что необходимо сделать (позвонить, поздравить с днем рождения, сообщить об акции и т.д.).

CRM-системы предлагают все новые возможности для управления продажами и ведения учета. Поэтому при выборе программы автоматизации бизнес-процессов, прежде всего необходимо отталкиваться от целей вашего бизнеса.

Если вы хотите увеличить доходы компании, повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов, вам однозначно нужна система автоматизации бизнеса. Обращайтесь в студию Welovesale и получите бесплатную консультацию нашего эксперта по внедрению CRM.

АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ

Выявление рутинных действий для последующей автоматизации. Аудит бизнес-процессов в отделе продаж. Анализ системы коммуникации в компании.

ВНЕДРЕНИЕ CRM

Создание воронки продаж. Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения). Настройка структуры компании, карточек клиентов, отчетов.

ИНТЕГРАЦИИ

Интегрируем IP телефонию, почтовые ящики сотрудников, смс сервисы, сайт (CRM-формы и виджет). Подключение к порталу открытых линий (FB, Viber, Telegram).