Клиент: MAWKA
Салон в г.Днепр, предоставляющий вечерние платья в аренду.
Сайт: mawka.ua в Instagram
Штат для работы в CRM: 5 чел.
Описание клиента:
Структуру компании образуют 4 категории сотрудников:
- руководитель компании;
- HR-менеджер;
- маркетолог;
- менеджеры по продажам (2 чел.).
Проблемы до внедрения CRM:
- Ведение клиентской базы осуществлялось в Excel, что доставляло неудобства при внесении информации по клиентам и их сегментировании.
- Общение с клиентами происходило в разных мессенджерах, и по этой причине диалоги могли потеряться.
- Менеджеры могли забыть о звонке или каком-либо запланированном с клиентом событии, что приводило к падению продаж и снижению лояльности со стороны заказчиков.
- Отсутствовал единый корпоративный портал для общения, постановки и контроля задач.
- Отчетность не велась.
Поставленные задачи:
- Внедрить портал Битрикс24 в компанию, полностью настроить воронку продаж и автоматизировать ее.
- Подключить открытые линии и сервис для отправки смс.
- Настроить отчетность компании.
Решение проблем:
- Провели несколько брифингов с клиентом, отрисовали весь бизнес-процесс работы с заказчиками.
- Создали для клиента портал Битрикс24, в котором:
- зарегистрировали всех сотрудников;
- установили структуру компании;
- настроили права доступа каждого из сотрудников;
- настроили карточку, список контактов и компаний, список и статусы сделок в воронке;
- автоматизировали каждую стадию воронки продаж (уведомления и напоминания для клиентов, сотрудников, руководителя);
- настроили меню CRM;
- подключили и настроили открытую линию Telegram;
- подключили сервис для отправки sms;
- настроили базовые отчеты;
- предоставили видеоуроки по работе с каждой функцией портала.
Полученные результаты:
Благодаря установке CRM Битрикс24 клиент получил готовый корпоративный портал с таким функционалом, как:
- Настроенная и автоматизированная воронка продаж, реализованная на основе базы данных с записями на примерку, уведомлениями и напоминаниями как для клиентов, так и для сотрудников компании.
- Подключенная открытая линия для общения с клиентами в самом портале.
- Сервис формирования отчетов.
- Обучающие видеоматериалы.