Внедрение Битрикс24 в компании MAWKA

Клиент: MAWKA

Салон в г.Днепр, предоставляющий вечерние платья в аренду.

Сайт: mawka.ua в Instagram

Штат для работы в CRM: 5 чел.

Описание клиента:

Структуру компании образуют 4 категории сотрудников:

  • руководитель компании;
  • HR-менеджер;
  • маркетолог;
  • менеджеры по продажам (2 чел.).

Проблемы до внедрения CRM:

  • Ведение клиентской базы осуществлялось в Excel, что доставляло неудобства при внесении информации по клиентам и их сегментировании.
  • Общение с клиентами происходило в разных мессенджерах, и по этой причине диалоги могли потеряться.
  • Менеджеры могли забыть о звонке или каком-либо запланированном с клиентом событии, что приводило к падению продаж и снижению лояльности со стороны заказчиков.
  • Отсутствовал единый корпоративный портал для общения, постановки и контроля задач.
  • Отчетность не велась.

Поставленные задачи:

  1. Внедрить портал Битрикс24 в компанию, полностью настроить воронку продаж и автоматизировать ее.
  2. Подключить открытые линии и сервис для отправки смс.
  3. Настроить отчетность компании.

Решение проблем:

  • Провели несколько брифингов с клиентом, отрисовали весь бизнес-процесс работы с заказчиками.
  • Создали для клиента портал Битрикс24, в котором:
    • зарегистрировали всех сотрудников;
    • установили структуру компании;
    • настроили права доступа каждого из сотрудников;
    • настроили карточку, список контактов и компаний, список и статусы сделок в воронке;
    • автоматизировали каждую стадию воронки продаж (уведомления и напоминания для клиентов, сотрудников, руководителя);
    • настроили меню CRM;
    • подключили и настроили открытую линию Telegram;
    • подключили сервис для отправки sms;
    • настроили базовые отчеты;
    • предоставили видеоуроки по работе с каждой функцией портала.

Полученные результаты:

Благодаря установке CRM Битрикс24 клиент получил готовый корпоративный портал с таким функционалом, как:

  • Настроенная и автоматизированная воронка продаж, реализованная на основе базы данных с записями на примерку, уведомлениями и напоминаниями как для клиентов, так и для сотрудников компании.
  • Подключенная открытая линия для общения с клиентами в самом портале.
  • Сервис формирования отчетов.
  • Обучающие видеоматериалы.