Внедрение Битрикс24 в компании Инфосервис

Клиент: Инфосервис

Компания полного цикла по строительству и продаже коммерческой и жилой недвижимости в г.Днепр

Сайт: infoservice.com.ua

Штат для работы в CRM: 40-50 чел.

Описание клиента:

Структуру компании образуют 2 категории сотрудников:

  • руководители подразделений (организуют работу менеджеров, которые находятся у них в подчинении);
  • менеджеры подразделений (получают процент от заключения сделки купли-продажи недвижимости).

За каждым подразделением закреплено определенное количество объектов недвижимости, сгруппированных по признаку территориальной принадлежности конкретному району города Днепр. В качестве контактного лица может выступать либо собственник объекта недвижимости, либо третье лицо - посредник между собственником и компанией Инфосервис. 

Источником заявок выступают две группы пользователей сайта: 

  • клиенты Инфосервис, целью которых является покупка интересующего объекта недвижимости;
  • сотрудники компании, которых интересует продажа либо аренда объекта недвижимости.

Проблемы до внедрения CRM:

  • В компании возникла проблема хранения информации об объектах недвижимости, выставленных на продажу. 
  • На момент обращения к нам руководителю отдела продаж Инфосервис было сложно отследить результаты работы каждого менеджера за определенный период времени, в частности:
  • какое количество звонков совершает?
  • какое количество показов объектов делает?
  • какое количество объектов находится у него заявках? и пр.   

Поставленные задачи:

  1. Внедрение автоматизированной системы управления Битрикс24. 
  2. Интеграция IP-телефонии с подключением к Битрикс24 и распределением звонков между сотрудниками компании.

Решение проблем:

  • Выполнили установку и настройку CRM Битрикс24 под бизнес-процессы компании:
  • внедрили функционал, который фильтрует объекты недвижимости, собранные в базе данных, по заданным критериям;
  • разработали функционал, который автоматически формирует отчеты о работе менеджеров за определенный временной период;
  • использовали базовый функционал Битрикс24 в части распределения обязанностей между разными отделами (продаж, бухгалтерского учета и др.).
  • Настроили IP-телефонию с подключением к Битрикс24 и распределением звонков между всеми менеджерами и одним оператором-координатором заявок.
  • Провели обучение персонала компании работе в системе Битрикс24. 

Полученные результаты: 

  • Была реализована возможность формирования лидов в системе Битрикс24 на основании входящих заявок. За каждым лидом закрепляется ответственный менеджер. 
  • Благодаря встроенному функционалу фильтрации объектов любой менеджер, который принял заявку, может зайти в общую базу данных и отобрать потенциально интересные для клиента варианты объектов. После чего он связывается с их владельцами или представителями третьей стороны и договаривается об удобной дате и времени показа своему клиенту. По итогам проведенного показа объекта недвижимости в CRM Битрикс24 делается соответствующая отметка.
  • Сотрудники разных отделов и подотделов получили право ставить задачи на подготовку необходимой документации для оформления сделок купли-продажи объектов недвижимости.
  • У руководителя появилась возможность в любой момент получить информацию о результатах работы каждого менеджера, находящегося в подчинении, за определенный период.
  • Стала возможной выгрузка актуальной базы данных на сайт компании.